ПОВЕСТКА ДНЯ
ОДИННАДЦАТОЙ сессии Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета четвертого созыва
19.10. 2021 г. в 17.30 часов
Ширинского района Республики Хакасия» органу внутреннего муниципального финансового контроля «Администрации муниципального образования Ширинский район»
Коммунаровского сельсовета и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Коммунаровского сельсовета.
скачать | дата документа 01 января 2024 года | тип документа .pdf | размер документа 0.002Mb
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
00.00.2021 № 00
О передаче полномочий по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля
«Муниципального образования Коммунаровский сельсовет
Ширинского района Республики Хакасия» органу
внутреннего муниципального финансового контроля
«Администрации муниципального образования Ширинский район»
В целях наиболее эффективного осуществления полномочий, возложенных на органы местного самоуправления по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, в соответствии с пунктом 4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Коммунаровского сельсовета, Совет депутатов муниципального образования Коммунаровского сельсовета,
РЕШИЛ:
Глава Коммунаровского сельсовета М.П.Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
Приложение
к решению Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
от 00.00.2021 № 00
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля
Администрация Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия (далее – сельсовет) в лице главы Коммунаровского сельсовета Захарова Михаила Павловича, действующего на основании Устава, и Финансовое управление администрации муниципального образования Ширинский район (далее – финансовое управление) в лице руководителя Шаманской Людмилы Михайловны, действующей на основании Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования Ширинский район вместе именуемые «Стороны», руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача поселением финансовому управлению полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
1.2. Поселение передает, а финансовое управление принимает следующие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводятся проверки, ревизии, обследования;
- направляются акты, заключения, представления и (или) предписания.
2.1. Поселение обязано:
2.1.1. Создать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий, обеспечить передачу району необходимой документации для осуществления переданных полномочий, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.;
2.1.2. Осуществлять финансирование мероприятий по осуществлению переданных, в соответствии с настоящим Соглашением, полномочий согласно разделу 3 настоящего Соглашения;
2.2.Поселение вправе:
2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от района документы и иную информацию, связанную с осуществлением переданных ей полномочий;
2.2.2. Направлять предложения о проведении контрольных мероприятий.
2.3. Финансовое управление обязано:
2.2.1. Осуществлять переданные полномочия в соответствии с действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами и настоящим Соглашением.
2.2.2. Предоставлять отчет об осуществлении переданных полномочий в поселение ежегодно не позднее марта месяца года, следующего за отчетным;
2.2.3. Использовать выделяемые поселением средства исключительно на осуществление переданных полномочий.
2.3. Финансовое управление вправе:
2.3.1. Запрашивать и получать от поселения сведения, документы, необходимые для осуществления переданных полномочий;
2.3.2. Посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;
2.3.3. Самостоятельно определять объекты контроля, формы, цели, задачи проводимых мероприятий, способы их проведения в соответствии Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
2.4. В случае невозможности надлежащего исполнения переданных полномочий район сообщает об этом в письменной форме поселению. Администрация поселения рассматривает такое сообщение и в течении месяца с момента его поступления принимает решение о порядке дальнейшего осуществления полномочий.
3.1.Переданные в соответствии с настоящим Соглашением полномочия осуществляются за счет средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Коммунаровского сельсовета в бюджет муниципального образования Ширинский (далее – муниципальный район).
3.2. Объем финансовых средств, выделяемых на исполнение полномочий предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Соглашения.
3.3. Объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета сельского Совета в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на период действия Соглашения, определяется в соответствии с Методикой расчета межбюджетных трансфертов на исполнение переданных полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля от поселения
3.4. Стандартные расходы на оплату труда должностного лица осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансового управления, предусмотренные настоящим Соглашением, в расчете на год определены исходя из норматива затрат на оплату труда, с начислениями главного специалиста финансового управления за год и затрат на текущие расходы.
3.5. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района перечисляются ежеквартально не позднее 20 числа последнего месяца квартала равными долями.
3.6.Межбюджетные трансферты, полученные бюджетом муниципального района из бюджета сельского поселения и не использованные в текущем финансовом году, могут быть использованы в следующем финансовом году на те же цели. При отказе от заключения Соглашения на следующий год неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет сельского поселения в течении трех месяцев.
3.7. Расходы бюджета Коммунаровского сельсовета на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по соответствующему разделу бюджетной классификации.
4.1.Соглашение заключается до внесения на рассмотрение представительным органом сельского поселения проекта решения о бюджете.
Соглашение заключено сроком на 1 год и действует в период с 1 октября 2021 года по 30 сентября 2022 года.
4.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, которое утверждается представительными органами соответствующих муниципальных образований.
4.3.При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения или изменения финансового обеспечения Соглашения, направленного за три месяца до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок одного года.
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто (в том числе досрочно):
- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;
- в одностороннем порядке, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочий в соответствии с действующим законодательством;
- в случае изменения действующего законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.
5.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым по истечении 30 дней со дня направления указанного уведомления.
5.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения муниципальный район обеспечивает в течении трех месяцев со дня расторжения Соглашения возврат в бюджет сельского поселения часть объема межбюджетных трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Несвоевременный возврат перечисленных межбюджетных трансфертов в случае расторжения настоящего Соглашения влечет за собой уплату пеней в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
7.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
7.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров или в судебном порядке
Проект решения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ШИРИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Р Е Ш Е Н И Е
00.10.2021 № 00
О проекте решения «О внесении изменений
и дополнений в Устав муниципального образования
Коммунаровский сельсовет Ширинского района
Республики Хакасия»
Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 1 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Коммунаровский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
РЕШИЛ:
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
от 00.10.2021 № 00
«___»___________2021 г. №____
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Коммунаровский сельсовет
Ширинского района Республики Хакасия
Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 1 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Коммунаровский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
РЕШИЛ:
1) в пункте 2 части 1 статьи 8 слово «установление» заменить на «введение»;
2) в пункте 9 части 1 статьи 8 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг»;
3) во втором абзаце части 6 статьи 10 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Хакасия, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»»;
4) часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается Советом депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, о вопросе выносимом на публичные слушания, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.»;
5) в пункте 6 части 1 статьи 29 слова «установление, изменение» заменить на «введение, изменение»;
6) в части 4 статьи 33 слово «установление» заменить на «введение»;
7) в подпункте «б» пункта 2 части 5 статьи 34 слова «высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации» заменить словами «Главы Республики Хакасия-Председателя Правительства Республики Хакасия в порядке, установленном законом Республики Хакасия»;
8) пункт 7 первого абзаца статьи 35 изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
9) в подпункте «б» пункта 2 части 8 статьи 38 слова «высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации» заменить словами «Главы Республики Хакасия-Председателя Правительства Республики Хакасия в порядке, установленном законом Республики Хакасия»;
10) пункт 4 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«4) отрешения от должности Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ;»;
11) пункт 9 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;
12) в первом абзаце части 1 статьи 47.1 слова «Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» заменить словами «Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»»;
13) часть 2 статьи 47.1. изложить в следующей редакции:
«2. К полномочиям администрации относятся:
14) в части 4 статьи 69 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Хакасия, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»».
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
00.10.2021 № 00
О внесении изменений в решение Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета № 14 от 22.08.2013г.
«Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Коммунаровский сельсовет
Ширинского района Республики Хакасия»
В соответствии со ст. 31 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет, поступившим обращением Главы Коммунаровского сельсовета Захарова М.П. от 02.08.2021 г., Совет депутатов Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
РЕШИЛ:
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
Приложение
к решению Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
от 00.10.2021 № 00
Изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Коммунаровский сельсовет Ширинского района Республики Хакасия
В зону Ж2с Зона существующей застройки малоэтажными многоквартирными жилыми
домами (не выше 4 этажей) в таблицу «Условно разрешенные виды использования земельных участков» добавить пункт 2.3 и изложить таблицу 2 в новой редакции:
Таблица 2
№ |
Наименование вида разрешенного использования |
Описание вида разрешенного использования земельного участка |
Код (числовое обозначение) вида |
Предельные (минимальные и(или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основные виды разрешенного использования земельных участков |
||||
1.1 |
Малоэтажная многоквартирная жилая застройка |
Размещение малоэтажных многоквартирных домов (многоквартирные дома высотой до 4 этажей, включая мансардный); обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях малоэтажного многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в малоэтажном многоквартирном доме не составляет более 15% общей площади помещений дома |
2.1.1 |
мин.- 600 кв.м макс. - 6000 кв.м |
1.2 |
Земельные участки (территории) общего пользования |
Земельные участки общего пользования. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 12.0.1 - 12.0.2 |
12.0 |
не регламентируется |
1.3 |
Улично-дорожная сеть |
Размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры; размещение придорожных стоянок (парковок) транспортных средств в границах городских улиц и дорог, за исключением предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 2.7.1, 4.9, 7.2.3, а также некапитальных сооружений, предназначенных для охраны транспортных средств |
12.0.1 |
не регламентируется |
1.4 |
Благоустройство территории |
Размещение декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, элементов озеленения, различных видов оборудования и оформления, малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных строений и сооружений, информационных щитов и указателей, применяемых как составные части благоустройства территории, общественных туалетов |
12.0.2 |
в соответствии с проектной документацией |
2. Условно разрешенные виды использования земельных участков |
||||
2.1 |
Для индивидуального жилищного строительства |
Размещение индивидуального жилого дома (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); размещение индивидуальных гаражей и подсобных сооружений выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; |
2.1 |
мин.: 400кв.м макс.: 3000кв.м |
2.2 |
Блокированная жилая застройка |
Размещение жилого дома, имеющего одну или несколько общих стен с соседними жилыми домами (количеством этажей не более чем три, при общем количестве совмещенных домов не более десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним домом или соседними домами, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха |
2.3 |
мин.- 600 кв.м макс. - 2000 кв.м |
2.3 |
Хранение автотранспорта |
Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.9 |
2.7.1 |
мин – 16 кв.м макс.- 35 кв.м |
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
00.10.2021 № 00
О внесении изменений в решение Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета № 22 от 12.11.2007г.
«Об утверждении положения «О публичных слушаниях муниципального образования Коммунаровский поссовет»
В соответствии с п.3 ч.10 ст. 5.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 191-ФЗ от 11.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет, поступившей информацией прокуратуры Ширинского района от 27.08.2021 №22-8-2021, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
РЕШИЛ:
- пункт 2.7 дополнить следующим предложением:
Участники обсуждений (слушаний), прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания в адрес организатора в форме электронного документа.
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
00.10.2021 № 00
Об утверждении положения об учете муниципального имущества
Коммунаровского сельсовета и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Коммунаровского сельсовета.
В соответствии с ч.5 ст.51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет, поступившей информацией прокуратуры Ширинского района от 24.09.2021 №7-3-2021, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
РЕШИЛ:
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
Приложение
к Решению Совета депутатов
от 00 октября 2021 г. № 00
ПОЛОЖЕНИЕ
об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Коммунаровского сельсовета.
1.1. Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Коммунаровского сельсовета (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
1.2. Положение устанавливает систему учета муниципального имущества и ведения Реестра объектов муниципальной собственности Коммунаровского сельсовета (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
2.1. Объектами учета в Реестре являются:
1) недвижимое муниципальное имущество;
2) движимое муниципальное имущество, либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 10 (десять) тысяч рублей, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за казенными и бюджетными муниципальными учреждениями;
3) муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, которые принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование;
4) имущество казны, жилищный фонд, объекты и сооружения инженерной инфраструктуры;
5) основные средства, в том числе находящиеся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий (учреждений).
2.2. Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности Коммунаровского сельсовета либо о наличии муниципальной доли в праве собственности.
2.3. Собственником Реестра является сельское поселение.
2.4. Специалист администрации сельского поселения (далее – специалист), создает и ведет Реестр, обеспечивает полноту и достоверность информации о наличии и использовании муниципального имущества. Ведение Реестра и выдача выписок из него специалистом осуществляется самостоятельно.
2.5. Распоряжение муниципальным имуществом до внесения его в Реестр не допускается.
3.1. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).
3.2. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
3.3. Состав сведений, включаемых в разделы 1 - 3 Реестра, должен соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
4.1. Основанием для внесения объекта в Реестр являются:
1) государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
2) акты государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные действующим законодательством в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
3) решение суда;
4) договоры и иные сделки, предусмотренные законом;
5) договоры и иные сделки, не предусмотренные законом, но не противоречащие ему.
4.2. Основанием для исключения объекта из Реестра являются:
1) акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством в качестве основания прекращения гражданских прав и обязанностей;
2) государственная регистрация перехода права на недвижимое имущество и сделок с ним (прекращение права);
3) решение суда;
4) распоряжение главы администрации;
5) письменное заявление правообладателя о списании движимого имущества (кроме транспортных средств), переданного ему на праве хозяйственного ведения, износ которого составляет 100%.
5.1. Держателем Реестра является муниципальное образование Коммунаровский сельсовет.
5.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
5.3. Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
5.4. Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
5.5. Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в муниципальную базу данных объектов учета и сведений о них, обновление информации об объектах учета и ее исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
5.6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании постановления главы администрации либо письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
5.7. Правообладатель в двухнедельный срок с момента возникновения права на объект учета предоставляет в бухгалтерию на бумажном и электронном носителях заявление о внесении сведений о вновь поступившем в муниципальную собственность имуществе с приложением:
1) сведений о вновь поступившем объекте учета по утвержденной форме;
2) заверенных правообладателем копий правоустанавливающих документов на объект учета.
5.8. Правообладатель в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объекте учета предоставляет специалисту на бумажном и электронном носителях заявление об изменении сведений об объекте учета с приложением:
1) сведений об изменившемся объекте учета по утвержденной форме;
2) заверенных правообладателем копий документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета;
3) бухгалтерской справки и выписки из баланса об остатках на 101 (основные средства), 104 (амортизация), 108 (имущество казны) счетах бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
5.9. Заявление об исключении объекта учета из Реестра предоставляется бывшим правообладателем на бумажном и электронном носителях в двухнедельный срок со дня отчуждения (ликвидации) объекта с приложением копий документов, подтверждающих прекращение права Коммунаровского сельсовета на имущество.
При наличии государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества бывший правообладатель дополнительно предоставляет выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.10. Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Коммунаровского сельсовета в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
5.11. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в бухгалтерию в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
5.12. В отношении объектов казны Коммунаровского сельсовета сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании постановления главы сельсовета.
5.13. Постановление сельсовета принимается на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
5.14. Копии указанных в пункте 5.8 настоящего Положения документов предоставляются в администрацию в двухнедельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
5.15. Инвентарный и аналитический учет объектов муниципальной казны, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными функциями ведения учета объектов имущества казны.
5.16. Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества, должностные лица органов местного самоуправления, наделенные функциями ведения учета объектов имущества казны, несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.
5.17. Орган местного самоуправления отказывает во включении сведений об имуществе в Реестр в случае, если:
1) имущество не относится к объектам учета, перечень которых определен пунктом 2.1 настоящего Положения;
2) имущество не находится в собственности Коммунаровского сельсовета;
3) не подтверждены права лица на муниципальное имущество;
4) правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктами 5.7 - 5.9 настоящего Положения.
5.18. При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю в двухнедельный срок с момента предоставления сведений, указанных в пунктах 5.7 - 5.9 настоящего Положения, направляется письменное сообщение об отказе с указанием оснований отказа.
5.19. Решение Коммунаровского сельсовета об отказе включения в Реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.1. Сведения об объектах учета, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам (далее - заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Предоставление сведений из Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6.3. Сведения из Реестра предоставляются на основании запроса заявителя в виде выписки из Реестра в десятидневный срок со дня регистрации запроса.
Приложение
к решению Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
от 00.10.2021 N 00
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (Раздел № 1)
«Нежилые здания и помещения, объекты и сооружения инженерной инфраструктуры и иное недвижимое имущество»
№ п/п |
Полное наименование объекта |
Местонахождение объекта |
Кадастровый Номер объекта |
Балансовая стоимость объекта |
Площадь помещения (для нежилых помещений) |
Кадастровая стоимость объекта |
Наименование балансодержателя имущества |
Наименование пользователя (арендатора, управляющего) имущества |
Дата и основание приобретения права муниципальной собственности |
Дата и основание прекращения права муниципальной собственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение
к решению Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
от 00.10.2021 N 00
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (Раздел № 2)
«Сведения о муниципальном движимом имуществе»
№ п/п |
Наименование имущества |
Адрес |
количество
|
Балансовая стоимость/ амортизация |
Дата возникновения права собственности реквизиты документов |
Дата прекращения права собственности реквизиты документов |
Сведения о правообладателе имущества |
Сведения об ограничениях (обременениях) в отношении имущества, даты возникновения и прекращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложение
к решению Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
от 00.10.2021 N 00
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (Раздел № 3)
«сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли(вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником)»
№ п/п |
Полное наименование объекта |
Местонахождение объекта |
Кадастровый Номер объекта |
Балансовая стоимость объекта |
Площадь помещения (для нежилых помещений) |
Кадастровая стоимость объекта |
Наименование балансодержателя имущества |
Наименование пользователя (арендатора, управляющего) имущества |
Дата и основание приобретения права муниципальной собственности |
Дата и основание прекращения права муниципальной собственности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
00.00.2021 № 00
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии с подпунктом 3 пункта 51 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет, поступившей информацией прокуратуры Ширинского района от 24.09.2021 №7-3-2021, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
РЕШИЛ
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
Приложение
к Решению Совета депутатов
от 00 октября 2021 г. № 00
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1) муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от
26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
3) контроля в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1) оценка результатов деятельности муниципальных учреждений;
2) выявление отклонений в деятельности муниципальных учреждений (соотношение плановых и фактических показателей результатов деятельности), осуществления дополнительных видов деятельности при невыполнении основных видов деятельности, в том числе иной приносящей доход деятельности, и выработка рекомендаций по их устранению;
3) проверка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества;
4) оценка эффективности и результативности использования муниципальными учреждениями муниципального имущества;
5) оценка достоверности, полноты и своевременности представления бухгалтерской отчетности.
1) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставами муниципальных учреждений, в том числе формирование и выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения, выполнение работ (оказание услуг) за плату;
2) выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и планов их работы;
3) исполнение бюджетной сметы муниципальным казенным учреждением;
4) обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
5) обеспечение эффективного использования недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, в том числе особо ценного имущества.
1) о соответствии состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
2) о результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, адресности и целевого характера использования бюджетных средств;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
5) об изменении типа муниципального учреждения, его реорганизации или ликвидации;
6) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
7) о применении мер ответственности к руководителю муниципального учреждения.
Под хозяйственными операциями в настоящем Порядке понимаются сделки, события, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение муниципального учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств.
1) в ходе планирования, формирования и утверждения показателей муниципального задания, определении объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального учреждения на очередной финансовый год в случаях и порядке, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в ходе согласования и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
3) при решении вопросов закрепления муниципального имущества за муниципальным учреждением;
4) при совершении муниципальным учреждением сделок с муниципальным имуществом, закрепленным за ним, в случаях и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
1) истечение срока представления отчета об исполнении муниципальным учреждением ранее направленных предписаний об устранении выявленных нарушений в деятельности муниципального учреждения;
2) информация от правоохранительных органов о нарушениях в деятельности муниципального учреждения;
3) мотивированные заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), нарушениях в деятельности муниципальных учреждений;
4) обнаружение в представленных муниципальным учреждением документах нарушений в его деятельности.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых муниципальным учреждением уполномоченному органу отчетах о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (исполнении бюджетной сметы), о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иной отчетности.
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных муниципальным учреждением уполномоченному органу отчетах о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (исполнении бюджетной сметы), о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иной отчетности;
2) оценить соответствие деятельности муниципального учреждения требованиям законодательства Российской Федерации.
Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального учреждения.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах муниципального учреждения сведения, состояние имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также выполнение муниципальными учреждениями требований законодательства Российской Федерации.
Срок проведения проверок не может превышать 1 рабочего дня.
Датой начала проверки считается дата, указанная в решении уполномоченного органа о проведении проверки.
Датой окончания проверки считается дата составления акта проверки.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на три рабочих дня.
О проведении внеплановой проверки муниципальное учреждение уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения посредством направления копии решения уполномоченного органа о проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты муниципального учреждения, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, либо ранее был представлен муниципальным учреждением в уполномоченный орган, или иным доступным способом.
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки (далее – должностное лицо уполномоченного органа);
3) наименование проверяемого муниципального учреждения, его местонахождение;
4) цели проведения проверки и предмет проверки;
5) сроки проведения (с указанием даты начала и окончания проведения проверки) и перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки;
6) правовые основания проведения проверки;
7) перечень документов, которые необходимо представить муниципальным учреждением для проведения проверки.
1) не препятствовать текущей деятельности муниципального учреждения;
2) обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от муниципального учреждения документов;
3) документально подтверждать выявленные нарушения в деятельности муниципального учреждения;
4) по результатам проверки составлять акт проверки;
5) обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.
1) пользоваться беспрепятственным доступом в помещения и на территорию муниципального учреждения в течение рабочего дня;
2) запрашивать от руководителя и других должностных лиц муниципального учреждения информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на машиночитаемых носителях), а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц уполномоченного органа в помещения и на территорию муниципального учреждения в течение рабочего дня;
2) предоставить должностным лицам уполномоченного органа на период проведения проверки отдельное помещение, обеспечивающее сохранность документов;
3) представлять запрашиваемую должностными лицами уполномоченного органа информацию, документы, при необходимости их копии (в том числе на машиночитаемых носителях), а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
4) своевременно принимать меры по устранению выявленных в процессе проверки нарушений деятельности муниципального учреждения.
1) знакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях в деятельности муниципального учреждения;
2) представлять должностным лицам уполномоченного органа письменные мотивированные возражения;
3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав муниципального учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 4. Оформление результатов проверок
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер решения уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа;
5) наименование и местонахождение проверяемого муниципального учреждения, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального учреждения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке (приложение 3 к настоящему Порядку) либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у муниципального учреждения указанного журнала;
9) подписи должностного лица уполномоченного органа.
Если муниципальным учреждением указанное предписание не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган рассматривает вопрос о привлечении муниципального учреждения (его должностных лиц) к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку осуществления
контроля за деятельностью
муниципальных учреждений
___________________________________________________________________________
(указываются правовые основания проведения проверки)
___________________________________________________________________________
В целях _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предмет проверки ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Срок проведения проверки: с _______________________ по _________________________
Перечень мероприятий, проводимых в рамках проверки:
Перечень документов, которые необходимо представить муниципальным учреждением для проведения проверки:
______________________(подпись руководителя уполномоченного органа) |
___________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя уполномоченного органа) |
Приложение 2
к Порядку осуществления
контроля за деятельностью
муниципальных учреждений
либо ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица уполномоченного органа)
(наименование уполномоченного органа)
либо отметка об отсутствии журнала учета проверок _____________________________
либо отметка об отказе в ознакомлении с актом проверки _________________________
к Порядку осуществления
контроля за деятельностью
муниципальных учреждений
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК
(наименование муниципального учреждения)
(местонахождение муниципального учреждения)
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)
Ответственное лицо:
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, ответственного за ведение журнала учета проверок)
_________________________
подпись ответственного лица
Сведения о проводимых проверках
№ |
Дата начала и окончания проверки |
Общее время проведения проверки |
Наименование органа муниципального контроля |
Дата и номер решения о проведении проверки |
Цель и предмет проверки |
Вид и форма проверки |
Дата и номер акта проверки, дата его вручения представителю муниципального учреждения |
Выявленные нарушения (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование; лицо, допустившее нарушение) |
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводящего(их) проверку |
Подпись должностного лица (должностных лиц) уполномоченного органа, проводившего(их) проверку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
скачать | дата документа 01 января 2024 года | тип документа .pdf | размер документа 0.002Mb
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
00.10.2021 № 00
О внесении изменений в решение
Совета депутатов Коммунаровского сельсовета
от 23.11.2017 № 29 «Об утверждении Положения
об оплате труда муниципальных служащих
Коммунаровского сельсовета»
На основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.11.2019 года № 601 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 № 210 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия»», руководствуясь частью 2 статьи 22 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Коммунаровский сельсовет, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета
РЕШИЛ:
Размеры должностных окладов муниципальных служащих
Группа должностей |
Наименование должности |
Период |
Размер должностного оклада, руб. |
Младшая |
Специалист 1 категории |
с 01.10.2020 |
8232-30 |
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов С.Е. Трусов
Коммунаровского сельсовета
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
от 00.10.2021 № 00
Об утверждении оклада Главе
Коммунаровского сельсовета
На основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 18.01.2016 года № 11 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия», руководствуясь подпунктом 17 пункта 1 статьи 29 Устава муниципального образования Коммунаровский сельсовет, Совет депутатов Коммунаровского сельсовета
РЕШИЛ:
Глава Коммунаровского сельсовета М.П.Захаров
Председатель Совета депутатов С.Е. Трусов
Коммунаровского сельсовета
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 00.10.2020 № 00
Об утверждении состава
постоянных комиссий Совета
депутатов Коммунаровского
сельсовета
Совет депутатов Коммунаровского сельсовета
РЕШИЛ:
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председатель Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета С.Е. Трусов
ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
от 00.10.2020 № 00
Об утверждении состава
постоянной мандатной комиссии и по
депутатской этике Совета депутатов
Коммунаровского сельсовета
Совет депутатов Коммунаровского сельсовета
РЕШИЛ:
- ____________ – депутата от четырёхмандатного избирательного округа № 2;
- ____________ – депутата от четырёхмандатного избирательного округа № 3;
- Сысоеву Татьяну Николаевну - депутата от трёхмандатного избирательного округа № 1.
Председателем комиссии считать избранной Сысоеву Татьяну Николаевну.
Глава Коммунаровского сельсовета М.П. Захаров
Председательствующий на первой сессии С.В. Егоркин
Совета депутатов
Порядок использования открытого огня и разведения костров
Порядок использования открытого огня и разведения костров
Объявление от 24 сентября 2024 года
Мошенническая схема "Игра на бирже"
Мошенническая схема "Игра на бирже"
Видеоновость от августа года
Заместитель прокурора Республики Хакасия проведет личный прием граждан
Заместитель прокурора Республики Хакасия проведет личный прием граждан
Информация от 09 октября 2024 года
Как уберечься от отравления угарным газом
Как уберечься от отравления угарным газом
Информация от 28 января 2020 года
О порядке оказания бесплатной юридической помощи
О порядке оказания бесплатной юридической помощи
Информация от 02 сентября 2024 года